Артур Ванецян: Об отставке премьер-министра первым говорил я
Бывший директор СНБ Армении Артур Ванецян не подтвердил, не опроверг, да и вовсе не стал комментировать вопрос о том, встречался ли он в Риме с Микаэлом Минасяном по поручению Никола Пашиняна, дабы передать ему предложение прекратить политическую деятельность и выплатить символическую сумму в обмен на прекращение уголовного дела.
«В связи с этим заявлением ССС возбудила уголовное дело, и в рамках этого дела проводится предварительное следствие, и, исходя из этого обстоятельства, я не могу дать каких–либо комментариев», – сказал Ванецян в беседе с журналистами, выйдя из ССС.
На вопрос журналиста, что он имел в виду, когда в сентябре прошлого года призывал не связывать его с бывшими, сказав, что Микаел Минасян — человек, который должен ответить перед законом и считает ли он, что Минасян совершил уголовные преступления, Ванецян ответил: «Мое мнение не имеет никакого значения: если правоохранительные органы смогут обосновать вину Микаела Минасяна, или вообще любого лица, и суд признает его виновным, значит, этот человек виновен».
На вопрос, были ли выяснены обстоятельства, согласно которым Минасян должен быть привлечен к ответственности, Ванецян ответил: «Я неоднократно говорил, что данные за период работы директором СНБ никогда не буду публиковать».
На вопрос журналиста, как получилось, что его пожелания и пожелания Микаэла Минасяна совпали с вопросом смены премьер-министра и формирования нового правительства, Ванецян ответил: «Об отставке премьер-министра первым говорил я, еще в январе и сейчас, когда все говорят об этом, могут провести параллели, а о смене премьер-министра и избрании нового премьер-министра первым говорил я».
Журналисты поинтересовались также автомобилем с российскими госномерами, на что бывший директор СНБ ответил: «Машина была куплена в России, Хочу поменять госномера, однако в связи с инфекцией коронавируса не могу уехать».
Источник: News.am
Подписывайтесь на наши соцсети: Telegram | YouTube | Facebook | YouTube