Політика

В Карабахе ответили президенту Азербайджана: «Мы предпочитаем сражаться лицом к лицу»

Пресс-секретарь Министерства обороны НКР (Арцаха) Сенор Асратян прокомментировал заявления президента Азербайджана Ильхама Алиева.

«Вчера самодержец соседней страны сделал еще одно громкое заявление, в котором, в частности, использовал следующий лексический оборот: «Когда мы нанесли Армении сокрушительный удар, они сразу же побежали в ОДКБ с просьбой о защите», а в заключение еще и пригрозил «Сражайся с нами лицом к лицу, посмотрим, кто из нас победит», — написал Асратян на своей странице в Facebook.

Как ранее заявила пресс-секретарь МИД Армении Анна Нагдалян, ВС Армении полностью контролируют ситуацию на приграничной полосе, и пока необходимости в обращении к ОДБК за помощью нет.

Асратян решил освежить память самодержца соседней страны.

«Скажу специально для него: у нас уже была возможность встретиться лицом к лицу на большом поле битвы. Речь идет о первой Арцахской войне, о войне, в которой именно азербайджанская сторона пользовалась услугами турецких, чеченских, афганских и украинских наемников, но, как сказал бы он, получив сокрушительный удар, была отброшена назад», — написал Асратян.

Он допустил, что Алиев не может этого помнить.

«И знаете почему? Потому что в то время, когда «самая могущественная» азербайджанская армия и поддерживающие ее иностранные наемники, получали сокрушительные удары от стоящей перед ними лицом к лицу на поля боя армянской армии, сын-дезертир отца Алиева в стамбульских казино прожигал жизнь достойную «золотой молодежи», — написал Асратян.

По его словам, Алиев вернулся на Родину только тогда, когда по просьбе отца Москва остановила триумфальное шествие армян.

«Господин самодержец, это самый яркий пример попрошайничества о защите, которое, кстати, повторилось уже во время вашего пребывания в должности: в апреле 2016 года. Что касается чуши, которую ты несешь об армянах, «просящих защиты у ОДКБ», то тебе лучше, чем кому-либо, известно, что в этом не было и не будет нужды, потому как мы предпочитаем сражаться лицом к лицу», — написал Асратян.